Shatner Rules - Глава 8
Глава 8
Правило: Всегда держи под рукой запасной комплект нижнего белья.
И храни его в тайном месте.
Звучит глупо? Чтож, позвольте мне сказать вам кое-что: это не будет звучать глупо, при ведении переговоров с похитителями.
Стёрло ли это улыбку с вашего лица? Я полагал, что должно! Или хотя бы сменилась ли ваша улыбка насмешливым взглядом? Даже ещё лучше!
Я был в Денвере в конце семидесятых, в одном из тех приятных городских отелей. Неподалёку проходила конвенция Звёздного Пути, и я решил остаться в городе на несколько дней после неё, чтобы осмотреть достопримечательности. Это было еще в те тёмные времена, когда люди оплачивали полную стоимость авиабилета. Мою поездку оплатили, и я решил превратить её в мини-отпуск., поэтому упаковал полную сумку.
Я взял одежду для моего "вопрос-ответа" на конвенции, более официальный наряд для вечеринок, и спортивный комплект чтобы воспользоваться множеством видов досуга, который сулил мне "Город высотой в милю" (неформальное прозвище Денвера). И поскольку это были семидесятые, вероятно в моей коллекции одежды было достаточно полиэстера, чтобы создать разряд статического электричества способного растопить ледник.
День включал моё появление на конвенции и автограф-сессию которая была урезана ради интервью местным новостям. После этого, я вернулся в мой отель, принял душ и затем направился к комоду, чтобы переодеться к ужину. Я открыл верхний ящик и осознал, что стал жертвой кражи!
Моё нижнее бельё - всё, до последней пары - было украдено. Кто-то влез, проигнорировал мою камеру, драгоценности и наличку и решил вместо этого выкрасть мой разномастный ассортимент трусов.
За всё время моей карьеры я получал множество почётных титулов и назначался депутатом один или два раза. Но я понятия не имел как применить мои навыки почётной борьбы с преступностью в этой ситуации. Я проверил во всей комнате, чтобы убедится, что виновник не прячется где-нибудь (а заодно удостовериться, что не положил бельё не туда), и позвонил вниз портье.
"Здравствуйте, могу я вам чем нибудь помочь?"
"Я бы хотел сообщить о преступлении", сказал я портье и назвал номер моей комнаты.
"Мне жаль слышать это, Мр. Шатнер. Что было украдено?"
(Примечание: Если ваше имя - Уильям Шатнер, и вы - жертва похитителя трусов, это вероятно попадёт в газеты.)
Я передумал. "Неважно," сказал я, "Я нашёл мои....украденные вещи".
Медиа среда в семидесятые была не такой как сейчас. Сегодня, кража моего нижнего белья была бы освещена в блоге, твиттере и фейсбуке в мельчайших деталях. Но даже тогда в небольшом городе предпримчивый репортёр мог бы прослушать сканер (имеется ввиду радиочастота на которой переговариваются полицейские) и получить сенсационную новость о моём преступлении.
Вообразите заголовки!
Трусы Шатнера стянули
-------------------------------------
"Предприимчивые"(enterprising - видимо аналогия с энтерпрайз) воры украли Хейнс(товарный знак компании "Сара Ли", производящее нижнее белье)
---------------------------------------
Вилловы трусы: Куда не ступала нога вора!
---------------------------------------
-------------------------------------
"Предприимчивые"(enterprising - видимо аналогия с энтерпрайз) воры украли Хейнс(товарный знак компании "Сара Ли", производящее нижнее белье)
---------------------------------------
Вилловы трусы: Куда не ступала нога вора!
---------------------------------------
Я полагал, что должен был разобраться с этим преступлением сам или по крайней мере отправиться в местный Sears (название магазина) и просто -
Зазвонил телефон. Я поднял трубку. Кто бы не звонил мне, он был в людном месте.
"Здравствуйте?"
"Мр. Шатнер, у меня ваше нижнее бельё" - сказала женщина на том конце провода.
"Понимаю."
"Всё бельё!" пригрозила она.
"Несомненно, я бы хотел получить его назад, пожалуйста."
"Конечно, но сначала вы должны сделать кое что для меня..."
"Перезвоните мне через три минуты на эту же линию. Я сейчас позвоню газетчикам!" Я повесил трубку.
Правило: Если они делают так в фильмах, вам следует поступать так же в реальной жизни.
Она должна была понять, что ввязалась в игру с крутыми ребятами. Я сидел на кровати пока она не перезвонила.
"Ладно, что это? Что вы хотите?" сказал я в своём лучшем командном тоне.
"Я верну вам ваше нижнее бельё, но вы должны дать мне автограф."
Пришло время играть жёстко.
"Я потратил сорок пять минут раздавая автографы на сегодняшней конвенции. Где вы были?"
"В очереди" отрезала она. "Но вы ушли до того как я добралась до вашего стола."
Боже мой. Помните все те вещи, что я писал про долг и преданность моим фанатам? Чтож, я всегда считал это важным, это всегда было моим кредо, даже в первые дни конвенций. Моё интервью с местной станцией новостей было договорным обязательством, но вполне возможно, что эта бедная женщина, этот организатор исподней работы, ждала чуть ли не час, только чтобы увидеть как я собираюсь и ухожу.
Она хотела моего внимания. Но вместо того, чтобы схватить меня за яйца, схватила то, в чём они находились. Я чувствовал себя виноваты, и по крайней мере задолжал ей автограф. Я смягчился.
"Хорошо," сказала она взволнованно. "Я поднимусь в ваш номер за 2 минуты."
"Черта с два!" завопил я, забыв фанатско-лояльное кредо и направился вниз в фойе как только мы условились о месте встречи.
Я спустился в фойе и изучил помещение. Судя по количеству самодельных форм Федерации мелькавших в толпе, множество людей, приехавших в город ради конвенции остановились в этом отеле. Был ли похититель моего белья одет как Ухура? Может это была сестра Чэппел, бегло осматривающая моё добро через картонный трикодер? Пожалуй, мне следовало присмотреться к даме переодетой старейшиной вулканцев Т'пау, мой трусы в её смертельном захвате?
Нет. Это была молодая, с виду обычная женщина за двадцать пять, сидевшая в мягком кресле, вцепившись в мятую коричневую сумку на своих коленях. Рядом с ней находился какой-то довольно большой портфель. Она заметила меня, но не подала виду.
"Хорошо, я подпишу что угодно" сказал я ей "Верните мне мои вещи."
"Не раньше чем вы распишитесь" пригрозила она. "Что если вы просто возьмёте их и убежите?"
"Я не собираюсь мчаться сквозь толпу через фойе отеля с бумажным пакетом, набитым моими трусами. У одного из нас есть достоинство."
Она кивнула, вручила мне пакет и расстегнула завязки на своём кожаном портфеле. Футляр открылся, обнажая разнообразные виды 8х10 вашего покорного слуги, из Звёздного пути, Сумеречной зоны, нескольких фильмов, небольшого числа фоток сделанных скрытой камерой. Это был фанат.
Она сняла колпачок с маркера, передала мне его и начала раскладывать свои фотографии в том порядке в каком она хотела, чтобы они были подписаны.
"Все эти?" воскликнул я.
"Вы обещали!"
"Я обещал автограф. Не дюжину. Я заработаю судорогу писателя. Мне придётся натягивать моё нижнее бельё только одной рукой. Выберите самую любимую, и я подпишу её."
Она надулась и начала беспорядочно перебирать фотографии. "Только одну? И всё?"
"Да, одна подпись" объяснил я.
Она откинулась в кресле, улыбнулась и затем вскочила. Она стянула вниз перед своей блузки, обнажая свою левую грудь, что находилась в чашечке лифчика и сказала, "Распишись на моей сиське."
Достоинство. Оно всегда было важно для меня и мой кодекс достоинства управлял моей жизнью. И в тот момент он велел меня мчаться через фойе отеля, держа в руках пакет с моим нижним бельём.